Отчёт, Результаты

Анонс
Шоссе. Индивидуальная гонка с раздельным стартом
Дистанция 3,7 км
11 августа 2010 года - 19:30
Пермь, трасса «Малиновка»

Предыдущие старты проходили на почти равнинном профиле и предполагали темповую работу. Потому, для разнообразия, организаторы стартов решили на этот раз проверить гонщиков подъёмом в гору. В подъёме на ул. Космонавта Леонова устраивали прикидку уже дважды и, наверняка, будут ещё старты. Эта горка находится в черте города и наиболее хороша по доступности. Пока же вечера достаточно долго остаются светлыми, имеет смыл попробовать себя на более удалённой трассе.

Если ехать по пути классической групповой гонки Пермь - Усть-Качка, то, не доезжая до кольца (поворота на Усть-Качку), увидим перекрёсток - отворот на Култаево (направо) и Мокино (налево).

Свернув на Мокино и проехав после него ещё и Башкултаево, мы в итоге подъедем к тягуночку длиной около 1200 м.

Он начинается из лога и имеет:

  • крутую часть
  • полку
  • пологую часть

Далее, после преодоления этого тягуна, идёт относительно равнинный участок длиной около 1400 м.

После этого участка следует маленький по уклону тягуночек длиной примерно 400 м.

Второй тягунок заканчивается напротив вертолётной площадки, немного не доезжая до автобусной остановки «Малиновская подстанция».

Общая продолжительность отрезка (из нижней точки первого тягуна до верхней точки второго) - примерно 3 км. Трасса проходит вблизи дачных кооперативов - некоторые дачные домики можно увидеть с дороги. Асфальт относительно ровный.

Для соревнований предлагается два варианта дистанции.

Вариант 1 (“Hard”)

Старт в нижней точке лога, то есть у подножия первого тягуна. Финиш на вершине второго тягуна. В данном варианте содержится только самый тяжёлый участок дороги, то есть предполагается проверить способности гонщиков быстро ехать в гору.

Вариант 2 (“Light”)

Старт перед спуском в лог. В верхней точке второго тягуна разворот. Финиш в верхней точке первого тягуна. В данном варианте есть возможность разогнаться перед первым подъёмом. Это облегчит его штурм. Разворот посреди дороги – непростой технический элемент. Часть дистанции после разворота – возможность специалистам по скоростному спуску немного отыграть потери при подъёме в гору.

Вероятно, что окончательное решение в пользу того или иного варианта будет принято перед стартом. Потому просим читателей определиться со своим мнением и, при желании, высказать его доступным способом.

Профиль подъёма
О проекте | Контакты | Политика конфиденциальности