Результаты, Отчёт

Анонс
Шоссе. Индивидуальная гонка с раздельным стартом
Дистанция 10 км
08 июля 2010 года - 19:30
Пермь, трасса «Липовая десятка»

На 08 июля 2010 года запланировано проведение контрольного старта на восточном участке объездной дороги. Время начала - 19:30. Дистанция 10 км.

Схема расположения дистанции

Предлагаемая к прохождению трасса интересна своим профилем. Она не содержит уклонов со значительным градиентом, но в то же время не является полностью равнинной.

Профиль дистанции

На внешне симметричной дистанции мы отмечаем пять отрезков, где работа будет выполняться в подъём. Самый сложный отрезок предстоит преодолевать вскоре после стартовой прямой - пологий, но затяжной тягун может создать серьёзные трудности излишне ретивым гонщикам.

Существует опасность «заломаться» в этом подъёме, лишив свои мышцы необходимой пластичности. Непосредственно после первого подъёма нужно набирать скорость на спуске.

После прохождения спуска начинается внешне малозаметный подъём, в конце которого приходит осознание его сложности. Впрочем, при должной мотивации и хорошем разгоне со спуска (не помешает и попутный ветер) этот подъём можно и не заметить, пройдя его с ходу.

Далее предстоит отработать равнинный отрезок перед транспортной развязкой, которая несомненно более комфортна для гонщика, чем развязка с дистанции на трассе Пермь - Краснокамск. Два раза тряхнёт на стыках моста, затем нужно аккуратно спуститься, а уже внизу можно снова начинать вкладывать усилия - подъём в развязке достаточно спокойно можно идти на «лежаке». Проявить аккуратность нужно и при прохождении моста после подъёма - сзади идёт траспорт, часть которого сворачивает направо в направлении Кунгура. После моста - спуск.

С этого места силы экономить уже негде и особо незачем - впереди достаточно длинная прямая и завершающий подъём.

В завершающий подъём можно и нужно идти быстро - данный холм в сторону финиша короткий, подъезд к нему получается с разгона из небольшой ложбинки, после него - спуск. На спуске можно немного продышаться, предварительно раскатившись с вершины холма. Финиш должен получиться стремительным, т.к. после спуска к месту финиша ведёт короткий прямой отрезок.

В предстоящем старте не примет участие один из наиболее любимых нами гонщиков - Андрей Алпатов. Он отправился в турне по российским городам для участия в проводимых там в июле соревнованиях. Ожидаем, что его достойно заменит Константин Капустин из г. Березники, постепенно набирающий форму после недомоганий. Константин получит возможность продемостировать как свою готовность, так и возможности своего шоссейного аппарата (по информации из наших источников колёса его велосипеда и сам велосипед катят замечательно).

Фавориты предстоящего старта всё те же - обычные подозреваемые Игорь Валухов и Сергей Подставленников. Неплохо должна подходить трасса и Евгению Пасюкову. В его случае важно, насколько он оправился от полученного ранее повреждения.

Далее прогнозировать уже сложнее. Вполне вероятно, что в первой десятке окажутся те, кто там уже бывал, но в какой последовательности, сказать трудно. Могут «выстрелить» и те ребята, которые ранее не попадали в первую десятку. В целом должны выглядеть неплохо ребята, хорошо едущие вверх.

Важный фактор - погодные условия. Обычно в тех местах дует ветер, причём там он бывает попутным в одну сторону, встречным в другую. Боковой ветер тоже бывает, но существенно реже. Это отличается от условий на предыдущих равнинных разделках на трассе Пермь - Краснокамск. Там от ветра защищают лесные массивы, здесь - преимущественно (или полностью) открытая местность. Это может помешать показать высокие средние скорости, но может выявить тех, кто способен хорошо сопротивляться ветру.

Существенно помогает бороться с ветром «лежак», но при его использовании нужно быть осторожным - с обочин трассы неаккуратные автомобилисты (трактористы) привносят щебень и грунт. Кроме того, тряхнуть может и вскоре после старта - там имеются необкатанные свежие швы на асфальте.

О проекте | Контакты | Политика конфиденциальности